Заказать обратный звонок
  • Заказать звонок
    * - поля, обязательные для заполнения!
  • Перезвоним в течении 15 минут
Оставить заявку на изготовление кухни

  • * - поля, обязательные для заполнения!
  • Перезвоним в течении 15 минут

ПУСТЬ НАШИ КУХНИ СТАНУТ СЕРДЦЕМ ВАШЕГО ДОМА!

Гарантия. Правила возврата и обмена товара


Гарантийные обязательства

Срок гарантии на мебель и мебельные гарнитуры составляет 24 месяцев со дня продажи. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения. При доставке мебели на дом, покупатель обязан проверить получаемую мебель на комплектность и отсутствие видимых дефектов.

Если мебель не подошла по цвету, фасону, размерам

При покупке в обычном магазине, согласно действующему законодательству, мебельные гарнитуры и наборы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (постановление Совета министров 14.01.2009 № 26). 

Прием претензий по качеству

При покупке мебели, в т. ч. и доставке на дом, покупатель осматривает товар на наличие видимых дефектов, проверяет комплектность изделия и подписывает акт сдачи-приемки товара, либо иной документ, подтверждающий получение товара грузополучателем, в котором подтверждает отсутствие претензий к упаковке, внешнему виду и комплектности товара.  Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. Претензии по скрытым дефектам или некомплекту, обнаруженным во время сборки и установки мебели, могут быть предъявлены при условии, что некачественные (некомплектные) детали не имеют следов сборки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара.

Рекламации по дефектам, выявленным в период эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока. Претензии по качеству мебели, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, являются недействительными. Претензии по дефектам и повреждениям, имеющим следы внешнего воздействия, после принятия товара не принимаются.

Условия замены брака

При некомплекте или браке деталей, обмен производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке. Претензии по заводскому браку принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения товара. Обмен производится в течение 14 (четырнадцати) календарных дней при наличии аналогичного товара на складе. При отсутствии аналогичного товара на складе, срок замены бракованного товара может быть увеличен до одного месяца. Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей. Не выбрасывайте упаковку до конца сборки.

Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется:

  • силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг;
  • силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг.

Обращаем Ваше внимание, что возврат мебели (деталей) с дефектами производится только в будние дни 9.00 до 18.00.

Основания для отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:

  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван действиями непреодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, а так же химического, механического или иного воздействия;
  • в случае утери документов, подтверждающих покупку (чек или товарный чек);
  • несоблюдения сроков подачи претензии;
  • если сборка мебели производилась с применением бракованных деталей или элементов. Упаковка должна сохраняться до полного окончания сборки;
  • в случае неправильной сборки и установки мебели на место;
  • в случае халатного небрежного отношения или использования не по назначению.

Действия потребителя при обнаружении недостатков в товаре

  1. 1. Связаться с отделам технического контроля по телефону: +375 29 664 63 68 (vel)
  2. 2. Отправить на электронную почту zavod.primebeli@gmail.com следующие данные: претензию по качеству с подробным описанием дефекта, приложить в письме фотографии, наиболее наглядно характеризующих брак товара для более быстрой замены, фото этикетки с упаковки проблемной детали, фото схемы сборки товара с пометками, какие детали оказались бракованными либо недоукомплектованными, после чего с вами свяжутся наши специалисты;
  3. 3. Обратиться в один из наших салонов и составить рекламацию (претензию) на месте продаж, описав все данные, указанные в п.2. 

Правовая информация

Показанные на сайте цвета являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реальной мебели. Указанные технические характеристики могут незначительно отличаться от заявленных.

Указанные на сайте цены и технические характеристики мебели могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и, информация, представленная на сайте не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости мебели обращайтесь в розничные магазины или звоните по телефонам, указанным на сайте.